воскресенье, 16 октября 2011 г.

Широкой этой свадьбе было места мало...

Всем привет! Обожаю эту песню,и вообще все песни Магомаева (да-да,не смейтесь!)
Заказала мне недавно подруга на свадьбу открытку с конвертом сделать. Сделала, а потом решила всё-таки,чтобы подарок был полноценным,ещё и коробочку для открытки соорудить.(Первая моя коробочка от начала и до конца!). Хотела и конверт в коробочку спрятать,да клей кончился (закон подлости работает по полной - кончился и картон,и полужемчужины,и много чего ещё...)

Остальные фото Открытки и 2 конвертов ПОД КАТОМ

Бант из двусторонней атласной ленты. Основа открытки -  Бумага с тиснением "Шёлк" из 4Декора. По картинке прошлась акриловой перламутровой краской -очень красивый эффект получился. Рамочка из бусин и свадебные кольца приклеены на глосси-акцент.

В кармашек свободно входит тысячная купюра и записочка с пожеланиями
Вот так выглядит всё вместе. Рамку оформила кружевными цветочками и листиками,прикреплёнными на брадс


Конверт для денежного подарка. Все швы прошиты на машинке,на глосси приклеены бабочки и надписи. Цветочек самодельный,из металлизированной ленты
 
Парочка влюблённых тоже приклеена глосси.
Этот конверт сделан из бумаги 20х20. Получился очень внушительный карманище, думаю, пачка денег точно поместится)))
 Участвую со свадебгым комплектом(открытка+коробочка) в задании блога "Скрапбумага" Задание с рамкой .У меня их целых 2 - на коробочке и в открытке.


Всем удачного дня! Ждите меня с новыми открытками и обложками. Вот только батарейки в фотике заряжу)))


10 комментариев:

  1. очень тяжело грузится, я так и не дождалась... свадебно так прям..чудесно

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, очень классная открытка! А бант... Я аж ахнула. Ну не умею я завязывать красивые банты...
    И конверты прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, просто шикарный свадебный комплект, каждая деталька прелестна!))
    А вот из старых певцов Марка Бернеса люблю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,девочки,спасибо вам большое!
    Катя,видео уберу,хоть и жалко,мой малыш,когда пузожителем ещё был,очень любил танцевать под него)))
    Женя,когда я его увидела,тоже ахнула, ссылку на бант смотри тут: http://www.youtube.com/watch?v=WwRcjaH57P8&feature=player_embedded#!
    Оля,спасибо за детальки,мечтаю научиться вырезать такие же потрясающие вещи,как у тебя...ну хотя бы 1 завиток)))к Бернесу тоже неравнодушна,старею...

    ОтветитьУдалить
  5. Какой шикарный комплект!!! Молодец!!! Цветовая гамма просто супер! Коробочка такая хорошенькая, а я вот все собираюсь да никак не решусь сделать коробочку.

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, привет! Чудесный комплект! Такой нежно-романтичный! В коробочке открытка смотрится так нарядно, мне очень нравится! Мастерица!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина,Жанна,спасибо за одобрение! Спасибо вам за тёплые слова! И мне результат понравился,оказалось,что совсем несложно коробочки делать,надо только сразу размер правильно рассчитать.

    ОтветитьУдалить
  8. прелестный комплект! Спасибо за внимание к заданию блога СкрапБумага, удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Очень красиво!!! Цвета приятные приятные :) думаю получатели были в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!
    да,угадали!))) им понравилось)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваш отклик!