суббота, 8 октября 2011 г.

Всё когда-то бывает в первый раз...

Да-да-да,и у меня этот Первый раз настал!
Решила  я  тут на днях подекупажить "по-взрослому" (раньше я просто  делала скрапбумагу из салфеток), купила клей, села за стол, ну, думаю:"Чего там сложного-то!" Оказалось - сложно. Везде какие-то пузырьки непонятные,складки,пытаюсь разровнять - а она рвётся... в общем, декупаж пока не по зубам оказался))) Вот что только удалось "спасти" от этой чудесной салфетки. Открыточка незатейливая. Но зато в ней я опробовала мои новые перламутровые акриловые краски. А ещё я научилась завязывать красивый бантик(вы же знаете,бантики - моя слабость))) От бантиков этих я просто таю! Увидела открытку с шикарным бантом у Оксаны, есть-спать уже не могла,пока не попробовала сделать сама. Чуть позже выложу новую работу с большим красивым бантом.


С красками играть очень понравилось,вот что у меня ещё получилось:

Делала такие маски, используя дырокольный трафарет.Надыроколилась от души на нашей очередной встрече тут.  Девочки-хозяюшки этих трафаретов - спасибо!!!
Ну вот и всё. Скоро выложу новую свою работу.
Счастливых всем выходных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ура,я вспомнила,где видела задание про осень! В блоге Нарисуем-будем жить!!! Даже если и не успею принять участие,всё равно спасибо организаторам за конкурс,иначе не рискнула бы заниматься бумагомарательством никогда!

6 комментариев:

  1. Жень, опыта декпажного у меня ну совсем с гулькин нос, но мне кажется что на ровную поверхность (не выпуклую) гораздо сложнее приклеить салфетку без разрывов и пузырьков, да еще если это бумага, которая по определению дама капризная..
    Я вообще целиком салфетку ни когда не наклеивала (ну только утюжком, когда скрап-бумагу делала)
    А опыт - сын ошибок трудных!!
    Первый твой "сыночек" очень даже хорош и пригож!

    ОтветитьУдалить
  2. )хорошо не бояться новых граней творчества!! Даешь разнообразие!!!!))молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо за отклики))) Анют,я не всю салфетку сразу,только четвертинку,и на банку пробовала,всё равно пузырьки, надо мне внимательно Мк посмотреть по этому поводу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже пробывала. Вроди бы все понятно, а как начинаешь делать, сразу же возникает масса вопросов. Хотя девочки делают при помощи декупажа потрясающие работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже применяю в открыточках декупаж, поначалу, просто из-за отсутствия других материалов для скрапа :-)) Пользуюсь клеем для декупажа на твердых поверхностях(есть еще для тканей)ART POTCH.На бумагу и картон салфетка ложиться очень ровно и легко.Просто надо начинать от центра салфетки. И еще ОТ КИСТОЧКИ многое зависит.
    У меня есть несколько работ здесь с декупажным фоном. :-))

    ОтветитьУдалить
  6. О,Дели,спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваш отклик!