среда, 29 сентября 2010 г.

НАГРАДА

Ура-ура-ура! Мой блог и я вместе с ним получили наградки от замечательной девушки по имени ЖАННА Теперь и у меня в блоге будут красоваться вот такие замечательные картинки:

Теперь остаётся назначить эти награды следующим 10 блогохозяйкам. Вот они:
1.Татьяна- Pink Tatjanchen
2.Екатерина - KatryaV
3.Маргарита -ОСТАВЛЯЯ СЛЕДЫ
4. Марина - Малиновые сны
5.Анна -Vestochka-Рукотворный мир
6.Анастасия -Sorokonojka
7.Наталия - IRINGA
8.Жанна - Моё творчество
9.Надина -  ZannY: мой маленький мирок
10.Ольга - Приятные мелочи

7 комментариев:

  1. Женя! спасибо большое за награды - обязательно заберу обнародую.
    И тебя поздравляю с ними!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, поздравляю тебя с наградами от всей души!! :)
    И огромное тебе спасибо, что поделилась со мной! Мне очень очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, большое тебе спасибо за награду! Мне очень-очень-очень приятно! Это моя первая награда! Забежала ненадолго, завтра уже все оформлю и раздарю. Кстати, рада что пригодился мой совет по поводу надписей! рада помочь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, спасибо большое,я очень рада, что ты меня тоже отметила!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо, забираю с удовольствием :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваш отклик!