суббота, 13 апреля 2013 г.

Я весна-красна, бужу землю ото сна!

Всем привет! У кого - что, а у нас - весна! уже целую неделю никаких осадков! Совсем скоро растаят остатки снега в тёмных закоулках и можно будет спокойно переобуваться (переодеваться) в лето!!! А к лету у меня новый браслетик. Вот он:



Ну и про скрап я , не думайте, не забыла. Очередная открыточка на свадьбу:

 А это моя работа для детского сада. Называется "ДЕНЬРОЖДЕНЬСКИЕ ЧАСЫ". ПРишлось вспомнить, что такое фотошоп)))
 На фото плохо видно, что все фишки с детскими мордашками посажены на объёмный скотч.
Догадались,из чего стрелочка?
Всем удачной весны и всего самого хорошего!!!

4 комментария:

  1. Из палочки для мороженного.. Я даже знаю где ты такие берешь)))))))) Сегодня выгребла наконец из сумки свои палочки)
    Браслетик хорош до безобразия. Подвесочки, прозрачные бусинки...
    Очень жду нарядные бусы для свекрови..Будут??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ну ты это знала,про палочку!;) И про место,где такие берутся, никому ни слова,лана?
      Бусы будут, конечно, но у меня их мама заказала)))

      Удалить
  2. Ой, Женечка, модница! Привет! С весной!!! Браслетик наичудеснейший! Такой летний!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваш отклик!