среда, 1 сентября 2010 г.

АТС "Советы Домашнему Мастеру"

ВСЕМ МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ПРАЗДНИКОМ 1 СЕНТЯБРЯ!!!
ДЛЯ КОГО-ТО ЭТО - ДЕНЬ ЗНАНИЙ,НАЧАЛО НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА, ДЛЯ КОГО-ТО -  ПРОСТО НАЧАЛО ОСЕНИ, ТАК ЧТО ПОВОД ПРАЗДНОВАТЬ СЕГОДНЯ ЕСТЬ У КАЖДОГО. ЕСТЬ ТАКОЙ ПОВОД И У МЕНЯ - НАКОНЕЦ-ТО Я ЗАКОНЧИЛА СВОЮ СЕРИЮ АТСок. ДОЛГО Я СОБИРАЛАСЬ ЕЁ ВЫКЛАДЫВАТЬ, ТО ДОДЕЛЫВАЛА, ТО НИКАК СФОТОГРАФИРОВАТЬ НЕ МОГЛА, ТО В ОТПУСК УЕЗЖАЛА, НО ТЕПЕРЬ МНЕ НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ СВОИМИ МАЛЮТКАМИ.
ИТАК,НАЧНЁМ.

Тот,кто родился, как я, давно-давно, ещё в Советском Союзе, помнят очень интересный журнал "Науку и жизнь". Чего в нём только не было,название говорит само за себя. Ну а моей самой любимой рубрикой была рубрика "Маленькие хитрости. Советы домашнему мастеру".

У моих родителей до сих пор где-то лежит самодельная  книга с собранными оттуда полезными советами. И вот, разбирая как-то раз антресоли, я наткнулась на стопку старых  номеров этого журнала. "Эврика! - закричала я тихонько про себя, -Вот она - серия АТСок, которая будет интересна и для скрапмейкеров, и для тех, кто этим видом рукодельства не увлечён (пока)!" Ведь наверняка каждый из вас пытался ответить на вечный вопрос любопытных : "ЗАЧЕМ? И  КАКАЯ ОТ  ВСЕГО ЭТОГО ПОЛЬЗА?"  Думаю, что Эти АТСки будут полезны и питательны и для глаза,и для дела, и для души. Уфф. Что-то долгим получилось лирическое вступление, но тем не менее оставляю всё как есть. подробности здесь:


Создавая своих малышек,старалась следовать одному  правилу - Советы Домашнему Мастеру должны быть сделаны только из материалов, сделанных своими руками, никаких покупных скраповых штучек, только то, что нашлось под рукой. Практически везде это условие было соблюдено. Фон раскрашен акварельными карандашами. Строчка,вышивка везде ручная. Вот они поближе:
№1- Tatjana
<><><><><&gt<><><><><><>
№2 - Puma
 №3-VenEra
№4-Coralina

№6-Vitaminka
№5-Катя


№7 - Диана
ИЗВИНИТЕ ЗА ПУТАНИЦУ С КАРТИНКАМИ - ЧТО-ТО НЕ РАЗБЕРУСЬ С ФОРМАТИРОВАНИЕМ.
ПС. Решила участвовать со своей серией в заданиях от блога "Оглянись вокруг!". Оказывается,не мне одной приходят подобные идеи - оглянуться вокруг и сделать из чего-то давно забытого или ненужного даже какую-нибудь полезность.

19 комментариев:

  1. Новая серия? И я тут как тут...
    Супер! Просто супер идея!
    Мне, плиз, №2, про жевательную резинку...

    ОтветитьУдалить
  2. Рита,очень рада, что именно ты - первая! Спасибо за оценку! Жди АТСку!!!
    ПС.Адрес тот же?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну конечно!!! Итак,первые 2 уже заняты. Я очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Женя! рада познакомиться :)

    АТСки просто супер! :)) можно мне 5ую?

    пойду по блогу погуляю ))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя,приветик! И я очень рада знакомству! У тебя очень интересный блог! Конечно,забирай 5-ю,только адрес вышли мне на мыло,ок?)))
    ПС.Вот уже несколько дней не могу отправить комментарии, вообще как в блоги захожу,комп глючить начинает.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, идея, как всегда новаторская и креативная!
    5+

    ОтветитьУдалить
  7. Диана,это ты имеешь в виду № 7? Эта свободна,только там не молоток,а бадик (палочка такая, с которой бабушки ходят). Ещё свободны № 6,4 и 3. Напиши ещё раз,какую АТСку выбираешь и свой адрес,конечно!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, спасибо за приглашение, серия замечательная! Мне 4-ю пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ок! № 4 сегодня же отправится к своей очаровательной хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  10. Прочитала все советы! Действительно полезные ))) Замечательная серия! Спасибо за участие в задании блога ОВ!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень рада! спасибо,что заглянули!

    ОтветитьУдалить
  12. Идея отличная! Надо бы тоже покопать антресоли на предмет вдохновения)))) Если 3-я еще не занята, то можно мне про синичек и авоську) Такая прямо ностальгия по тем временам, романтика какая то была...

    ОтветитьУдалить
  13. Это точно! Поколение ностальгирующих 30-летних -это про нас!
    спасибо за одобрение!
    Конечно,забирай 3-ю АТС! Жду адрес!

    ОтветитьУдалить
  14. клевая идея!!!
    а атски замечательные получились!

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваш отклик!