воскресенье, 23 октября 2011 г.

Скрап-альбом с нуля:задание № 2 и 1 страничка вне конкурса

Продолжаю участие в проекте блога "Счастливый мир детства". Почему-то дольше,чем хотелось, делала вот этот разворот. Результат меня не очень радует, уже жалею,что взяла такой большой размер, посмотрю, как пойдёт дальше))).
Вот скетч разворота

А теперь странички поближе:


 Левая страничка:
 Котик наш очень любил таскать мягкие игрушки,магазинных мышей хватало буквально на вечер, потом они бесследно исчезали. Иногда я их,правда находила, но не всех... неужели слопал?

 Вот тут кажется, что мышь бежит к кусочку сыра. На самом деле это такая пуговка, забавная, правда?
 



Контур мыши прострочила на машинке,глаз - брадс, единственный, наверное, скрап-материал.

Правая страничка:
Фотографии сделаны в одно время,но кажется,что здесь Маркиз совсем большой,а ведь ему всего 5 месяцев )))

 Под главным фото скрывается ещё одна фотография. Чтобы удобно было поднимать,к ленточке пришила пуговку. Качество фото ужасное - снимала и приподнимала всё одновременно.


Ну а теперь ещё одна страница -делала её по  скетчу к первой странице (помните,она называлась "Прятки"?),теперь у меня целый разворот. Эту я назвала "СкАчки". Наш шкодник висит на светильнике и собирается прыгнуть ещё выше))) А в конверте-кармашке спрятана его "ангельская" физиономия. Вы не поверите,какой он притвора!






На обратной стороне фотографии -  мои "мысли вслух")))
Ну вот и всё. Пошла думать над следующим разворотом. Скетч очень интересный выложили. Если хотите с нами - присоединяйтесь! до декабря ещё уйма времени)))

8 комментариев:

  1. ураааааа :) я их увидела! :) очень классные странички :) славный котёночек :))) хитрющий и очень милый. мышка с сыром умилила :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за хороший отзыв)) Здорово получилась страничка! Как делала надписи, не пойму? Я тоже взялась за новый разворот, чтобы не затягивать))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясные и такие живые странички!!!!! Очень нравятся!!!! Спасибо, что вы с нами;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо за комментарии!!! Очень рада,что вам нравится! Жанна,ты о моих надписях? это букоФФки из журналов разных вырезаны и посажены на цветной картон.

    ОтветитьУдалить
  6. Такие живые странички, просто класс! И котейка замечательный

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваш отклик!