воскресенье, 13 марта 2011 г.

Сделано в России. Шапка.

Добрый вечер,любимые мои читатели и гости блога!
Ну вот и я заразилась всеобщим увлечением обновить шапку своего блогодомика!

Спасибо Насте- Sorokonojka,у неё я впервые увидела это потрясающее выполнение задания АртУголка "Закидаем шапками"..
 Вдохновлялась я и шапочкой Ани-Vestochka, и изящной шляпкой Юли-Julie. И ещё многими,многими,многими... Спасибо Артуголку за прекрасное задание!!!
Долго я думала, что же такое сотворить,чтобы отражало суть моего блога? Надеюсь,моя шапочка как раз подходит к названию"Made in Russia"-"Сделано в России" Именно такой я и люблю свою Родину - с простыми деревенскими домиками, с окошками, поздним вечером светящимися издалека,за несколько вёрст, с маленькой речкой с деревянным мостиком, сухим ковылём,торчащим из сугробов... Но что это я, всё это ещё в прошлом веке за меня сказал Поэт, один из великих поэтов России.

Детали поближе:
Домик - объёмный,по краям и в окошках покрытый глиттером.

На спящем зимнем дереве застыли снежинки,посаженные на объёмный скотч и тоже украшенные глиттером
Есенинские строчки написала простым карандашом, думаю, ручка или печатный текст не будут тут смотреться.
Да, если заметили, внизу картины приклеен искусственный снег. Ну и собственно говоря, о картине - картинка не моя, давно хранила у себя несколько таких красивых рисунков, надеюсь, что не испортила. А вообще.. судить вам,дорогие мои читатели. Спасибо за ваши отклики. До скорых встреч!)))



13 комментариев:

  1. Очень красиво, просто волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,спасибки большие!!! Рада тебя видеть,Жанн! А ты не знаешь,как мне посередине мою шапку поставить? 1,5 часа билась и не смогла...

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, оч.патриотично получилось..Картинка очень красивая, а глиттер и объемные элементы разглядела, только после того как прочитала описание... Все нравится, только в глаза бросаются отчерченные карандашные линии.. В остальном все идеально!

    ОтветитьУдалить
  4. Абалдеть!!! патриотизм!!! мне б так;)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка,спасибо за одобрение и за критику. как объём и глиттер показать? я в нескольких режимах фотографировала,но нигде не видно. ты знаешь, карандашных линий туточки нету. Этот рисунок - нижняя часть писчей поздравительной бумаги,купленной на Главпочтамте 100 лет назад. Как их убрать,ума не приложу. может,закрасить? и сверху написать?

    ОтветитьУдалить
  6. Диана,спасибо большое! У тебя шапка в 100 раз лучше!

    ОтветитьУдалить
  7. Здесь русский дух... Прекрасная шапка! Спасибо, что творите с АртУголком!

    ОтветитьУдалить
  8. Здесь русский дух... Прекрасная шапка! Спасибо, что творите с АртУголком!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам за интересное задание!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Жень, шапочка волшебная! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо,Рита,вот только огрехи переделаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, как уютно!!! Я сама очень люблю ехать вечером вдоль деревенек - окошечки светятся добром и теплом. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля,спасибо тебе! Так приятно)))
    А мне этот домик ещё и бабушку напоминает,вот так же светились окошки вечерами,и она встречала нас печеньками-"сдобнушками" или оладушками!

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваш отклик!