вторник, 27 сентября 2011 г.

Новый год по обмену

Всем привет! Помните,я писала про игру-обмен в нашем клубе? Ура! Вот и я получила  открытку-поздравление с наступившим Новым годом! Спасибо тебе,Анечка,за красивую красивость и подарки! И порукоделить есть чем, и чай попить)))
Пора осваивать декупаж.Такие салфеточки красивые нельзя без дела оставлять!)))
Открытка в осенний тонах, Новый год-то у нас в сентябре!)))
А ещё спешу похвалиться АТСочкой, которую подарила мне Маша-BigCat

Атска - чудо,магнитик в комплект к ней - суперчудо! А как они были упакованы!!! Не знаю,сможет ли фото передать эту прозрачную геометрически правильную упаковку-коробочку. Вы когда-нибудь подобное видели? Я - нет))). Спасибо тебе, Машенька! Моя АТСка ждёт тебя с нетерпением!!!
Ждём МК от Маши по созданию таких упаковок и интересного фона!

3 комментария:

  1. Не за что! Я тоже ее жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарунчиком!) А мне мой еще не прилетел и мой не долетел(
    Женя, некоторое время назад ты хотела участвовать в проекте «Скрап-альбом с нуля» в блоге «Счастливый мир детства». Сегодня стартовало первое задание - буду рада увидеть результат нашего совместного творчества!;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя....спасибо тебе,Солнышко! Пошла читать)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваш отклик!