вторник, 12 апреля 2011 г.

Цвет фиолет.


Доброго времени суток всем моим гостям!
Поздравляю всех с Днём космонавтики ! Надеюсь, что и вы, дорогие мои читатели, гордитесь тем, что родились на родине первого космонавта,ведь большинство моих читателей - из бывшего Советского Союза - родины Юрия Гагарина! в этом году очень широко празднуется этот памятный день, в газетах, на телевидении, в Интернете стартуют всевозможные конкурсы, выходят передачи о космонавтах, вот и я решила  пойти в ногу со всеми - свою первую обложку на паспорт я назвала "Космической" и решила сделать её специально для себя любимой,я ведь  когда-то мечтала быть космонавтом(хи-хи,это смешно звучит,но это правда! в детском саду меня всем детям в пример ставили и говорили:Вот Женя ест манную кашу и будет космонавтом! И кстати, люблю эту кашу до сих пор))) 
Жду ваших ответов на вопрос - а какие ассоциации  у вас вызывает эта обложка? 

Делала эту обложку специально ко дню космонавтики по заданию блога "Оглянись вокруг" - "НЕБО НАД НАМИ"
Вот картинка неба над нами:




 Если позволяют правила,то поучаствую с этой работой и в конкурсе от блога Мой мир скрапбукинга
для вдохновения использовала вот эти очки,правда же,они красивы?)))

14 комментариев:

  1. Да, реально космическая открытка. А про задания смотри тут http://modnoe-hobby.blogspot.com/2011/04/blog-post_06.html, там все задания, думаю и твое тоже есть!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, забыла совсем сказать, что в моем блоге тебя ждет награда!

    ОтветитьУдалить
  3. ах, какая кружевная и сиреневая!! Жень, у тебя получилась волшебная открытка про мечту!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка,спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная космическая обложка!!)Спасибо вам за участие в задании от ММС!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам за задание!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Мне нравится фиолетовый, он действительно космический...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая обложка получилась! Просто супер!!! По доброму завидую тебе, я все никак не могу себе обложку сделать.

    ОтветитьУдалить
  9. Puma,janna, спасибо вам за одобрение!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, мне так нравится в тебе то, что ты с любознательностью ребенка пробуешь постоянно все новое и новое! То гофро картон в открытке используешь, то коробку из под обуви заскрапишь, то вот теперь и до обложки для паспорта добралась))) Я козерог-консерватор тоже к этому стремлюсь))) Обложка хороша! Знаешь, а у меня почему-то японские ассоциации, такое ощущение, что это веера друг на друга наложены, немного цветов сакуры и бабочки, символизирующие легкость Японского стиля! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина,спасибо тебе огромное!!! ты права, обожаю делать новые вещи,может,это и плохо,надо совершенствоваться в чём-то одном?
    Насчёт Японии - это мысль! Такая бумага потрясающая( я её в конфетке у Надины выиграла),можно попробовать сделать что-то в японском стиле. Спасибо,Марин!!!

    ОтветитьУдалить
  12. вдохновение на все 100 передано в работе! красивая обложка! спасибо за участие в задании ОВ! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо вам за невероятно вдохновляющее задание!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваш отклик!