пятница, 17 декабря 2010 г.

Новогодние открытки. Бант.

Всем моим гостям и читателям доброго времени суток!

Скетч
Немного поближе:

Вчера увидела новый скетч,который нам приготовила Ollama в блоге sasya-sketches.blogspot.com , и у меня сразу же родилась вот такая чудесная открыточка. Не знаю,понравится ли она получателю, но мне она показалась как раз такой -рождественско-новогодней. Бант сделала из ленты,у которой по краю вставлены проволочки. Такими лентами теперь украшают ёлки. Снежные следы прострочила на машинке, надпись вырезала из старой открытки. Участвую с этой открыткой и  в задании скрапстудии Sun House.
И в задании от блога "Я люблю скрапбукинг" - НГ открытка из не НГ бумаги

Буду рада всем вашим одобрениям и замечаниям!!!

11 комментариев:

  1. Настя Sorokonojka прокомментировал(а) ваше сообщение "Новогодние открытки. Бант.":

    Женя, очень понравилась открытка!!!Торжественно и нарядно! Как же у тебя получается так красиво-ровненько прострочить ?!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,я рада,что именно ты первая оценила, идея со снежными следа - с твоей открытки))). Неужели у меня ровная строчка??? Вообще-то я шью,как говорит моя мама, как курица лапой,уверенно и косо:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Хлопаю в ладошки!!!!! Какая нарядная и новогодняя открыточка!! Мне очень-очень нравится, Жень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Нарядная, торжественная, яркая....
    Очень-очень понравилась, Женечка! А бантик - это нЕчто...

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, бант до чего хорош, я с проволочками по краю впервые вижу )), и открытка красивая такая, очень нарядная,праздничная!!:)Спасибо тебе за игру с s`Sketches!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Рита,Оля,спасибо огромное! Оля, а ленты такие теперь на ёлку вместо серпантина вешают. Очень красиво смотрится! только игрушек должно быть мало,иначе перебор - лента-то широкая. Купила я её в FixPrise - целая бобина и всего за 36 рублей!

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, это нарядное чудо!
    очень нравится:)
    спасибо что участвуешь в SS!
    Удачи в розыгрыше:)

    ОтветитьУдалить
  8. Диана,спасибо огромное за оценку!!! Очень понравилось по скетчу открытку делать,всё равно делается всё по-своему,но хотя бы ориентир есть)))

    ОтветитьУдалить
  9. какой бант!!!прямо идеальный!
    открытка так выделяется среди остальных!очень нарядная и веселая!

    ОтветитьУдалить
  10. СПасибки! Прям засмущалась вся;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваш отклик!