воскресенье, 15 июля 2012 г.

Летнее увлечение

   Лето - ливни в ночи,
   Лето - жаркие дни,
   Лето в дверь постучит весны.
   Лето - сказочный мир,
   Лето - путь в добрый час,
   Лето - время любви для нас. 
(помните, откуда эти строчки?) 
Всем привет большущий!!! Всех с серединой лета! Ура!!! НАдеюсь, настроение у всех летнее, беззаботное? Хочется и мне надеяться, что моя работа в такую жару - это самое неприятное,что может быть в жизни. Всё-таки нам, т.е. тем, у кого отпуск в конце лета,гораздо лучше по сравнению с сейчасотдыхающими ))). У нас ещё всё впереди!!! ИМХО, как говорится !)))
Ну ладно,лирические отступления в сторону, похвалюсь,чем сейчас занимаюсь. Вы не поверите - бусиками))) Всё началось с того, что купила на лето футболочку с ооочень открытым вырезом, решила прикрыться немножко бусинами, ну и ... в общем,даже не знаю, сколько их уже насочиняла, сколько не успеваю сфотографировать, не знаю, надолго ли меня хватит на увлечение бижутерией, надеюсь,до конца лета продержусь)))
С этих бус всё и началось. Получился комплект: бусы, браслет, подвеска

Комплект: бусы,браслет, подвеску сфотографировать не успела, )))


А ещё я попыталась лепить из полимерной глины. Прикольные очучения! Вот мои подвесочки в подарок коллегам:

Здесь училась загинать красиво штифты

эта - моя

а эта - для маленького мальчика.Интересно, сколько она проживёт у нового хозяина?

Красное на красном - фу (!), но переснимать уже нет возможности - подарено)))
ПОнимаю,что вся моя лепота - это не шедевры,но надеюсь,что кому-нибудь понравятся))) Да! Самое главное - спасибо огромное Катерине и Олесе! Девочки, вы мои вдохновительницы,кудесницы и прелестницы!!!

7 комментариев:

  1. Женечка, как здорово!Так по-летнему! Столько бусиков! И лепить начала:))) Молодец!!!
    Кстати, у моего товарисча пластиковая подвеска прожила довольно долго:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка,спасибо огромное, рада тебя видеть в гостях!))) Эти книжечки делала из самозатвердевающей глины ФИМО,обещали,что фигурки противоубойные будут)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, удивила ты меня!!!! Здорово, что пробуешь новые материалы.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, я видела только твои горящие глаза при выборе бусин, а саму красоту из них созданную... ВАУ! Совершенно потрясающие и стильные вещи!
    Ты просто умничка!!! Очень красиво! У тебя отлично получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, привет! Как классно выглядит твое новое (или уже старое?? ))) увлечение!
    Такую красоту собственными руками себе и другим сотворила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, а я и не видела твоего комментария. Извини. Я очень рада,что тебе понравилось. Да,это моё новое увлечение)))

      Удалить

Спасибо вам за ваш отклик!