понедельник, 18 июля 2011 г.

Первая свадебная открытка


 Всем привет! Ну вот и я дождалась своего "звёздного часа" - сделала первую свадебную открыточку,материалы для неё собирала копила запасала (уфф,нашла нужное!)очень долго,думаю,что результат получился неплохой,или нет?
Если интересно,кликните по ссылке ниже

Главную картинку вырезала по трафарету Круг (хи-хи,просто обвела стакан  и вырезала),чтобы сравнять рукодельновырезанные края,прошлась по ним наждачной бумагой,зато и тонировать не пришлось,наждачка сняла "лишнюю" краску))) Платье невесты залила глиттером,пока не застыл - посадила на него жемчужные бусинки. Глиттера я переборщила,но ... нет худа без добра -  бумага вспухла,и получился эффект пышности.

Внутри открытки - кармашек для денег , правда,пролетела я с размером,открытка 15х15 см, а наши денежки,оказывается,гораздо длиннее! Надпись решила приклеить здесь,т.к. чёрный цвет на лицевой стороне выглядел бы очень грубо,правда?

Это обратная сторона открытки,очень долго я металась между двумя этими парочками,в результате интимная картинка с обнимающимися молодожёнами оказалась здесь)))

Материалы - 2 листа скрапбумаги фирмы ЛОЗА
ажурные бумажные салфеточки
Анечка, Надинка, спасибо огромное за дыроколы!
Половинки жемчужин,бисер,тканевый и бумажные цветочки,вощёный шнур,подвеска,веточки - вырезаны из кружева
Участвую с открыткой :
 - В американском челлендж-блоге "The Shabby Tea Room"
 - В задании-ассоциации #4 «Мужчина и Женщина» от "СкрапБутика".

- В Задании № 13  блога "Модное хобби" (до 3 августа) в задании условие - объёмность работы,у меня  все "слои" посажены на объёмный скотч,да ещё и платишко у невесты залито глиттером)))

Буду рада всем вашим откликам. У нас уже половина второго ночи. Пока-пока!!!)))

15 комментариев:

  1. Настюш,ты как всегда,оперативна! Спасибо большое!а я только собралась в блог,узнать какое там новое задание)))
    Бабочки не твои, Надина дала подыроколить)))- а твои бабочки поселились на моей новой обложке для паспорта(завтра выложу)и открытке (оранжевой) Спасибо тебе большое! Никак не решусь пуговки тратить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, привет!! какая открыточка нежная!!! просто супер! бабочки такие хорошенькие :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это красотища! Такая нарядная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша,Марина,спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, ты не бойся их тратить! Освобождай местечко для новых;-))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,и Аня мне тоже самое всегда говорит,а мне жАААлко!)))

    ОтветитьУдалить
  7. SO BEAUTIFUL! Thanks for sharing with us at The Tea Room this week ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, какая нежная открыточка получилась!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за участие в ассоциации "М+Ж" от Scrap boutigue!открытка нежнейшая!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Sheri , janna , Марусина мама, спасибо вам за тёплые слова!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваш отклик!