воскресенье, 21 ноября 2010 г.

День ребёнка в Рязани. Благотворительность.

Всем привет! Сегодня я без новинок,но с интересным фотоотчётом. Вчера у нас в Рязани ТРЦ "Малина" проходила благотворительная ярмарка "Твори добро каждый день". Она проводилась в Международный день ребенка и была направлена на сбор средств в пользу Рязанских детских домов и интернатов.Организовали ярмарку наши друзья - Фонд "Детские домики".. Наш Рязанский хенд-мейд клуб "Чудеса" принимал в ярмарке самое непосредственное участие:мы провели Мастер-класс для всех желающих деток по созданию новогодних открыток, а наши рукоделочки отдали для благотворительной лотереи. Я рада,что и мои открыточки (см.здесь) порадуют кого-то в этот Новый год. Каждый ребёнок, принимающий участие в открыточном МК, унёс с собой красивую открытку и оставил на память свою ладошку.И теперь эта ёлочка поедет жить в один из рязанских детских домов.
Мой малыш тоже принял участие в МК,и вот какая открыточка у нас получилась:
 Ну а это фото Мастер-класса.
Много фотографий - под катом











 Да,ещё похвалюсь,в лотерее,кроме "взрослых" рукоделок,были поделки деток из детских домов. Так вот,мы с сыночком выиграли удивительно тёплые и качественные зимние носочки и очень красивую вышитую картину. Правда же,не верится, что это сделали детские руки?

11 комментариев:

  1. как здорово!!!!!!Открыточки просто прелесть.Вот в нашем городе такого не проводится,я б с удовольствием приняла участие.Приходится помогать другим городам))))
    Ну и поздравляю вас с подарочками!!!!они чудесны!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А может,проводится? Я сама об этом не так давно узнала

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, спасибо за фотки, я утащу, ладно?? А нам то как понравилось!!! Эти счастливые детские мордашки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну конечно! аня, я тебе на мыло ещё твоих ребят вышлю!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, молодцы вы какие, что в таком замечательном деле поучаствовали!

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, отвечаю про мои штампики: они из фотополимера, всю инфу, как делать, в интернете нашла, для себя делаю только по своим рисункам, в общем-то, не очень сложно, было бы время! :)) Ссылки сейчас не помню, но ты просто набери в поисковике и все найдешь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,спасибо за подробный ответ! попробую найти

    ОтветитьУдалить
  8. sol'ka ,Оля,спасибо вам огромное! Будем надеяться,что хоть чуть-чуть у деток прибавится радости в жизни!

    ОтветитьУдалить
  9. Честно, неплохая новость

    Хороший сайт! Все цивильно сделано.

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за ваш отклик!